В аэропортах можно будет не снимать ремни и обувь

Действующие сейчас в аэропортах правила предполетного досмотра изменены: пассажирам больше не придется снимать обувь на тонкой подошве и неширокие ремни. Соответствующий приказ Министерства транспорта РФ утвержден и официально опубликован сегодня, 25 апреля.

От обязательного прохождения специальных досмотровых процедур предлагается «освободить» обувь с каблуком ниже 2,5 сантиметров и с толщиной подошвы меньше 1 сантиметра. Что касается ремней, то их можно будет не снимать в том случае, если их ширина не превышает 4 сантиметров, а толщина — 0,5 сантиметров. Очевидно, что такое нововведение сделает процедуру предполетного досмотра менее обременительной для большинства пассажиров. Особенно это актуально сейчас, в начале активного туристического сезона с его пиковыми перевозками.

Сведение к минимуму неудобств для законопослушных граждан — в принципе одна из целей реализуемой сейчас Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Идущее в ее рамках тестирование и внедрение новейших технических средств позволяет сделать систему обеспечения безопасности фактически незаметной для обычного пассажира. Активно испытываются новейшие разработки, в частности, портативный спектрометр, позволяющий точно определить состав жидкости, находящейся в закрытой бутылке. Так что не исключено, что в перспективе будут смягчены и правила, касающиеся проноса на борт воздушного судна жидкостей объемом более 100 миллилитров.

Аэропорты в целом готовы к введению изменений в правила досмотра. При этом представители служб авиационной безопасности: если пассажир по тем или иным причинам вызывает подозрения, ему в любом случае придется пройти досмотр, вне зависимости от высоты каблука или ширины ремня. Введение новых, более удобных для граждан норм не должно сказаться на уровне обеспечения безопасности.

Об этом сообщает информационный центр Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

химчистка обуви киев

===

Аэропорт Южно-Сахалинск или Хомутово — международный аэропорт федерального значения в городе Южно-Сахалинск, расположенный в десяти километрах от центра города, в микрорайоне Южно-Сахалинска Хомутово. Аэропорт является крупнейшим в Сахалинской области. Оператор — АО «Аэропорт Южно-Сахалинск».

История аэропорта началась в 1945 году. После освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских войск в регионе начала развиваться гражданская авиация. В октябре 1945 начались регулярные перелёты из Хабаровска в Южно-Сахалинск.

В июле 1946 года на аэродроме были размещены авиационные полки 296-й Хинганской истребительной авиационной дивизии и 96-й штурмовой авиационной Амурской дивизии, после чего аэропорт стал аэродромом совместного базирования. Полки дивизии выполняли задачи ПВО и размещались здесь до июня 1960 года.

Во второй половине 1950-х годов в авиационный отряд ГВФ поступают самолёты Ил-14, совершавшие рейсы в Хабаровск, Оху, Кировское и другие города. Также поступили вертолёты Ми-1 и Ми-4. В 1964 году был введён в строй Хомутовский аэродром, что значительно расширило возможности авиаперевозок. Появилась возможность принимать самолёты Ан-10 и Ил-18 — их использование в регулярных рейсах позволило значительно сократить время перелёта на материк. В 1970-х и первой половине 1980-х парк воздушных судов авиаотряда включал в себя самолёты Ан-2, Ан-24, Ил-14, вертолёты Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8. В 1985 году аэродром был подготовлен для приёма самолётов Ту-154. В 1990 году аэропорт стал международным.[3] В 2013 году в аэропорту сменилась форма собственности на ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск».


Все новости раздела | Уникальных читателей: 447