"Ростелеком - Дальний Восток" выдал более 9.000 кодов активации "Личного кабинета" на портале Госуслуг

Более 9200 кодов активации «Личного кабинета» на портале Госуслуг выдал Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» на данный момент, в том числе 289 в Сахалинской области.

С помощью кода можно активировать «Личный кабинет» на портале госуслуг, чтобы использовать его для взаимодействия с органами власти при получении в электронном виде различных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. Например, подать заявление на получение загранпаспорта, узнать и оплатить задолженность по налогам и штрафам, подать заявление на регистрацию или расторжение брака и т. д.

Всего на портале госуслуг зарегистрировались более 150 тыс. дальневосточников. Из них больше всего (почти 50%) живет в Приморском крае. Наиболее востребованной услугой являются получение заграничного паспорта.

Коды активации «Личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно. Для ускорения процесса можно зарегистрироваться на портале www. gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода — в центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Выдача кодов активации оформляется только в присутствии клиента, что гарантирует защиту персональных данных. Для получения кода необходимы паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

Получить код активации «Личного кабинета» можно в офисе продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком-Дальний Восток» в г. Южно-Сахалинске по адресу: ул. Пуркаева, 78.

Об этом сообщает отдел по связям со СМИ Сахалинского филиала ОАО «Ростелеком-Дальний Восток»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 594