В период непогоды 4−5 апреля «Горячая линия» ООО «Сахалинский Водоканал» работала круглосуточно — 277−639.
Горожане передавали информацию об открытых люках, которая оперативно поступала в диспетчерскую. Всего за истекшие сутки на телефон «Горячей линии» поступило более пятидесяти звонков с вопросами об отсутствии водоснабжения, об открытых люках, и других происшествиях.
В настоящий момент зафиксировано 12 открытых люков. Один люк принадлежит Сахалинской коммунальной компании, информация об этом передана в диспетчерскую организации.
В настоящий момент аварийные бригады ООО «Сахалинский Водоканал» устраняют последствия стихии, закрывают люки металлическими листами, устанавливают специальные ограждения.
Об этом сообщает пресс-служба ООО «Сахалинский Водоканал»