В рекламу Skittles нужно потыкать пальцем

Новая интерактивная кампания от Skittles предлагает прикоснуться к экрану монитора.

Агентство BBDO Toronto запустило новую кампанию, обыгрывающую слоган Skittles «Touch the rainbow». Новая cерия роликов от канадских креативщиков предлагает потрогать радугу, прикоснувшись к экрану монитора пальцем. Удерживая палец в указанной точке, пользователь становится участником рекламного ролика со сказочным сюжетом.

Это уже вторая порция интерактивных роликов с пальцем. Первая партия была выпущена ровно год назад и имела большой успех у пользователей.

Принцесса

Малыш-оборотень

Доктор Циклоп

Снежный человек

Теннисист-зомби

Источник: Adme.ru

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1371