Правовой отдел Сахалинской таможенной службы ведет прием жалоб на некачественную работу своей организации

На действия или бездействия таможенников можно пожаловаться, соблюдая все формальности. Чтобы облегчить эту задачу гражданам, правовой отдел Сахалинской таможни разработал специальную памятку, которая имеется на информационных стендах таможни и таможенных постов.

Любой недовольный работой таможни может подать жалобу в течение трех месяцев с момента принятия таможенным органом решения в сфере таможенного дела. Рассмотрена она будет в месячный срок.

Если претензии имеются к работе Сахалинских таможенных постов, следует обратиться к начальнику Сахалинской таможни. В случае, если объект жалобы — сама таможня, пишите в Дальневосточное таможенное управление во Владивосток.

Подать жалобу может физическое или юридическое лицо, либо их законные представители. Полномочия руководителя организации либо представителя должны быть подтверждены документально. Руководитель организации должен приложить к жалобе документы, удостоверяющие его служебное положение. А его представитель — доверенность с указанием права на обжалование.

Жалоба подписывается заявителем собственноручно и не может быть направлена факсом или по электронной почте.

Если ее характер связан с перемещением через таможенную границу товаров или транспортных средств общей стоимостью до 1,5 млн рублей, ее могут рассмотреть в упрощенном порядке.

Обратиться за консультацией можно в правовой отдел Сахалинской таможни по телефонам 491−319, 491−359, 491−377.

Об этом сообщает пресс-секретарь Сахалинской таможни.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 495