Аэропорт Южно-Сахалинск: кадровый конфликт разрешен
1 ноября к исполнению обязанностей директора аэропорта Южно-Сахалинск приступил Антон Самойлов. На эту должность он был назначен приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта («Росавиация») Г. Курзенкова.

Этим назначением поставлена точка в кадровом конфликте, имевшем место на предприятии в последнее время. Напомним нашим читателям, что в результате судебных тяжб на должность генерального директора аэропорта Южно-Сахалинск претендовали сразу два человека — Владимир Бочаров и Сергей Гоев. Теперь на предприятии больше не будет должности генерального директора как таковой. «Росавиация», будучи учредителем ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск», внесла изменение в Устав предприятия, и отныне «предприятие возглавляет директор, который является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия».

У нового руководителя аэропорта два высших образования — юридическое, полученное в Московском государственном университете, и профильное — он закончил Московский государственный технический университет гражданской авиации. Но самое главное, в нашем аэропорту Самойлов не новичок, работал здесь в должности заместителя генерального директора с мая 2006 года. Поэтому переходного периода, когда новому руководителю необходимо время, чтобы войти в курс дела, вникнуть в текущие проблемы, удастся избежать. И это хорошо. Потому что совсем рядом уже наша многоснежная и задиристая зима с ее заносами, обледенениями и прочими «радостями», которые потребуют от коллектива предприятия максимального напряжения сил.

— Обязательный комплекс мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период, — говорит А. Самойлов, — уже проведен. Техники для того, чтобы с осадками бороться, достаточно, она в нормальном состоянии. Мы приобретали спецтехнику и в прошлом году, и в этом, планируем и в следующем. Хотя, возможно, это будет и не просто. Нынешнее время сложное не только потому, что впереди зима, но и в связи с общей ситуацией в отрасли. Все, наверное, наслышаны о том, что многие авиакомпании страны подводятся под банкротство. По этой причине мы потеряли таких крупных перевозчиков, как «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии» и «Дальавиа». А ведь аэропорт живет от самолетов, чем меньше авиакомпаний к нам сюда летает, тем меньше наша доходность. А тут еще традиционное сезонное снижение числа полётов — тоже минус нашим доходам. И, тем не менее, свою задачу — обеспечить бесперебойную работу аэропорта, и максимально возможный перечень услуг для пассажиров, безопасность полётов, мы, безусловно, выполним.

Основной проблемой, которую в ближайшие годы обязательно придется решать в Южно-Сахалинском аэропорту, А. Самойлов считает состояние аэровокзала. В первую очередь, это реконструкция, а точнее — строительство нового здания аэровокзала, поскольку небольшие размеры нынешнего, его низкая, в отличие от аэропортов Владивостока и Хабаровска, пропускная способность хорошо известны сахалинцам. В прошлом году, чтобы разнести потоки пассажиров, проходящих регистрацию и досмотр, которые полностью забивали небольшое помещение первого этажа, службу досмотра пассажиров переместили на второй этаж. С одной стороны оформление на посадку стало гораздо удобнее, с другой — ожидающие вылета пассажиры оказались в стесненных условиях. Постоянные неудобства возникают у прилетевших на остров пассажиров и с получением багажа. Но здесь уже намечается некоторый прогресс — в планах строительство отдельного терминала для выдачи багажа, что позволит освободить некоторые дополнительные площади в здании аэровокзала.

Корреспондент Citysakh.ru
Все новости раздела | Уникальных читателей: 1329