В аэропорту Южно-Сахалинска очередное двоевластие?

На днях на сайте ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» появилось сообщение об очередной смене руководителя этого предприятия.

Цитата:

«В соответствии с приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) Г. Курзенкова от 28.10.2008 г. #446 «Об утверждении изменений в Устав ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» внесены следующие изменения в Устав, касающиеся руководителя предприятия: «Предприятие возглавляет Директор, который является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия».

В соответствии с приказом ФАВТ от 01 ноября 2008 г. #463 «О руководителе федерального государственного унитарного предприятия «Аэропорт Южно-Сахалинск» к исполнению обязанностей Директора приступил Самойлов Антон Павлович».

Напомним, что в конце октября в аэропорту сложилась довольно неприятная ситуация. Официально в то время обязанности генерального директора ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» исполнял Сергей Гоев. И это в то время как вступило в законную силу решение Савеловского районного суда (г. Москва) от 16 сентября 2008 г., согласно которому в должности генерального директора аэропорта был восстановлен Владимир Бочаров, незаконно отстраненный с этого поста в конце декабря 2005 г. Причем, для того, чтобы исполнить решение суда, потребовались полномочия сотрудников службы судебных приставов.

Поскольку в Уставе предприятия произошли изменения, и обязанности директора теперь возложены на А. Самойлова (который, кстати, до этого занимал должность заместителя генерального директора ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» по коммерческой работе), возникает резонный вопрос: а что же тогда с должностью В. Бочарова?

Мы попросили С. Бочарова ответить на этот вопрос.

 — Приказ ФАВТ от 1 ноября, откровенно говоря, вызывает у меня недоумение, — сказал он. — На мой взгляд, он содержит «букет» нарушений! Считаю, что этот документ ФАВТ направлен на то, чтобы любыми способами отстранить меня от должности генерального директора. Поскольку это высокое ведомство не может идти против решения суда, был избран такой способ — внести изменения в Устав, и, тем самым, убрать меня.

Сейчас в ФАВТе новый руководитель, на встречу к нему меня не приглашали, то есть о том, что меня увольняют — не предупреждали. Получается, что моя должность подлежит сокращению. Но по Трудовому Кодексу РФ (согласно ст. 180) меня должны были письменно предупредить об этом за 2 месяца! Но письменного уведомления я не получал!

После этих неприятностей у меня поднялось давление, и в данный момент я нахожусь на больничном. Но даже когда выйду на работу, руководить предприятием не смогу: фактически я теперь, что называется, «за штатом»: не уволен, но исполнять обязанности руководителя не имею права.

Ко всему прочему у меня есть информация, к сожалению, из неофициальных источников, о том, что в УВД на транспорте возбуждено уголовное дело по деятельности ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» в тот период, когда я не занимал кресло генерального директора. Комментировать эту ситуацию не стану — считаю, что это не в моей компетенции. Однако хочу отметить: за 10 дней, что я проработал в аэропорту после восстановления меня по суду, увидел, что на предприятии четко действуют коррупционные схемы работы. И это также вызывает большое недоумение: по всей стране идет борьба с коррупцией, а в аэропорту с этим «все в порядке»…

Но о конкретных фактах говорить не стану: во-первых, доказать это в суде довольно сложно, а во-вторых, это не в моей компетенции.

Источник: ТИА «Острова»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1764