Компания «Красноярские авиалинии» оштрафована по административной статье «обман потребителей».

Компания «Красноярские авиалинии» оштрафована по административной статье «обман потребителей». Западно-Сибирская транспортная прокуратура в ходе проведенных проверок выявила нарушения в деятельности авиакомпании «КрасЭйр».

«Выяснилось, что авиакомпания неоднократно вводила в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов путем предоставления заведомо ложной информации об условиях выполнения услуг перевозки, — отметили в Генпрокуратуре, — Так, в период с 28 августа по 3 сентября авиакомпания осуществляла реализацию билетов на авиарейсы по направлениям Красноярск — Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск — Красноярск, Петропавловск-Камчатский — Красноярск. Между тем, выполнение данных рейсов в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно, т. к. на момент их продажи авиакомпания еще не отправила предыдущие рейсы по этим же направлениям».

В прокуратуре напомнили, что «задержки рейсов были связаны с тем, что в указанный период организации-топливозаправщики не оказывали авиакомпании услуги по заправке топливом воздушных судов». «В связи с установленными фактами обмана потребителей в отношении компании „Красноярские авиалинии“ возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей). По результатам его рассмотрения авиакомпания признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа», — сообщили в надзорном ведомстве. Эта статья КоАП предусматривает наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от 1 до 2 тыс. руб., на юрлиц — от 10 тыс. до 20 тыс. руб.

Источник: ИТАР-ТАСС

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1743