Клиенты «Ростелекома» получили доступ к новому личному кабинету

«Ростелеком-Дальний Восток» запустил новый личный кабинет, который заменит Интернет-систему сервиса абонента (ИССА).

Личный кабинет — удобный сервис дистанционного общения абонента и ОАО «Ростелеком». С помощью личного кабинета абонент в любое время суток может управлять своими сервисами: отслеживать баланс лицевого счета, проверять сумму и дату зачислений, переходить на другой тарифный план, подключать или отключать услуги, дистанционно оплачивать счета. С вводом нового личного кабинета все эти операции стали еще доступнее, понятнее и проще.

Запуск более удобной версии личного кабинета http://cabinet.dv.rt.ru/ является итогом совместной работы в области коммерческих ИТ-проектов макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком», компании-разработчика программного обеспечения для операторов связи ООО «Техноград плюс» и Студии «Три Точки». В короткий срок были созданы адаптированная информационная структура личного кабинета, интерфейс взаимодействия с пользователем и новый дизайн.

Дальнейшее сотрудничество компаний направлено на разработку личного кабинета для юридических лиц и совершенствование уже имеющихся сервисов. Об этом сообщает пресс-служба Сахалинского филиал ОАО «Ростелеком».

Все новости раздела | Уникальных читателей: 3310