Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей» осуществляет свою работу с февраля 2010 года. За весь период в организацию обратилось 3420 потребителей, всем оказана необходимая юридическая помощь.
За 2011 год зафиксировано 743 обращения. Из них больше всего жалоб на услуги ЖКХ (46,59%), 10,2%- сотовые телефоны, сложно-технические товары бытового назначения- 7,8%, продажа одежды- 5,7%, обуви — 4,3%, некачественное оказание услуг в сфере обслуживания- 4,7%, продажа и установка мебели 3,8%, светопрозрачные конструкции- 2,2%, автомобили и мотовелотовары — 2,01% и жалоб на некачественные продукты- 1%. Стоит отметить, что в 2011 году прослеживается тенденция увеличения потребительской активности, о чем свидетельствует обращение населения на начальной стадии нарушений их прав и интересов.
Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей» продолжает прием населения по вопросам защиты потребительских прав и интересов. Общественная приемная работает еженедельно в среду и пятницу с 15:00 по 17:00, по адресу: ул. Сахалинская 6, офис 45 (2- ой этаж, направо). Также любой желающий может получить бесплатную юридическую консультацию по телефону 43- 14−50. Об этом сообщает пресс-служба Сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей».