В списке обязательных для шопинга мест у модников и модниц Южно-Сахалинска в минувшее воскресенье прибавился один пункт. На цокольном этаже «Славянского базара» открылся магазин «Topbrand», специализирующийся на торговле маркой, одно название которой способно зажечь огонь зависти в глазах ценителя моды, а руки его потянуть к кошельку — «Topshop».
Этот бренд на Сахалине действительно ждали, равно как и его «младшего брата» «Topman», в котором представлена одежда для мужчин. Эти марки и раньше можно было встретить на полках торговых центров, но магазина или хотя бы маленького бутика, торгующего одеждой исключительно из «Topshop» или «Topman» с богатым ассортиментом не существовало. До этого времени.
Если вы никогда не слышали об этом бренде, а гуглить «Topshop / Topman» вам лень, вот несколько фактов, которые, возможно, заставят вас задуматься о посещении цокольного этажа «Славянского базара» с целью пополнения своего гардероба.
- «Topshop/Topman» является единственным брендом масс-маркета, коллекции которого каждый сезон демонстрируются на London Fashion week.
- Одежда марки «Topshop» есть в гардеробе таких знаменитостей как Кейт Мосс, Кира Найтли, Кейт Босуорт.
- На фотографиях в стиле City Looks одежда именно этой марки встречается чаще всего.
Julia Lee, молодая fashion-блоггерша, на страницах своего блога делится впечатлениями о «Topbrand»: «Этот магазин демонстрирует качественную молодежную одежду, в которой невозможно выглядеть плохо».
«Topshop» не зря называют демократичным феноменом в мире моды. Сочетая в себе дизайн, вмещающий все последние тренды модной индустрии, и вполне доступную цену, одежда этой марки давно стала одной из самой любимой у студентов, не желающих отдавать за качественный и стильный наряд больших денег. Именно демократичной ценовой политикой «Topshop» снискал такую любовь сперва у модников туманного альбиона, а затем и у прогрессивной молодежи всего мира.
Старший продавец «Topbrand», Виктор Абабков, делится своим мнением о будущем магазина и ремесле продавца:
«Мы в „Topbrand“ прекрасно понимаем, что торгуем хорошими вещами, но это не означает, что можно расслабиться и ничего не делать. Огромное внимание мы уделяем общению с клиентами. Мне нравится общаться с покупателями, нравится узнавать их, пытаться угадать их вкус. Даже если в итоге девушка не совершает покупку, мне приятно знать, что она уходит из „Topbrand“ с хорошим настроением. Иногда бывает, что на первый взгляд вещь не смотрится, но стоит примерить ее, и от человека глаз не оторвать. „Topshop“ одна из тех марок, которую нужно мерить, и хоть магазин едва открылся, я уже столкнулся с этой интересной особенностью».
Можно еще долго рассказывать про марку «Topshop» — и про годовой оборот бренда в полмиллиарда фунтов, и про уникальные стилевые решения, но зачем? Зачем, когда достаточно придти в «Topbrand» и убедиться в том, что там торгуют действительно качественной, стильной и популярной одеждой.
Через 2 недели ассортимент «Topbrand» значительно пополнится новыми моделями, и у вас будет уникальная возможность проверить насколько вкусы ведущих дизайнеров Великобритании совпадают с вашими собственными.
Материал размещен на правах рекламы