156 звонков от сахалинцев поступило на детский телефон доверия за полгода работы

С 15 сентября 2010 г. в островном регионе действует три телефонные линии, две — в Южно-Сахалинске и одна — в Александровске-Сахалинском. По номеру 8−800−2000−122 жители области могут получить консультацию опытного педагога-психолога по любому вопросу, связанному с детьми. Все консультанты прошли специальное обучение в Московском городском психолого-педагогическом университете и имеют высшую квалификационную категорию.

36% обращений касались семейной тематики — это вопросы, связанные с конфликтами родителей и детей, опекой и попечительством, уходом за ребенком, а также с переживанием детьми развода родителей. 15% позвонивших требовали защиты прав ребенка. Как подчеркнула Я. Курбанова, такие просьбы поступают в основном от третьих лиц, например, соседей. Отношения со сверстниками волнуют 11% позвонивших на детский телефон доверия. Столько же — озабочены учебными проблемами.

Каждый пятый обратившийся на линию — ребенок до 10 лет. Большая часть — 42% - молодые люди от 19 до 35 лет.

Как отметила директор психолого-педагогического медико-социального центра Татьяна Колпачева, за полгода работы их специалисты реально помогли пятерым детям, с которым жестоко обращались.

По данным ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних при областном правительстве Елены Плоховой, в 2010 г. в регионе было зарегистрировано 197 фактов жестокого обращения с детьми, что на 54 больше, чем в 2009 г. 60 человек привлечено к уголовной ответственности, еще 64 — к административной. В 27% случаев пострадавшими оказывались дети в возрасте до 5 лет.

Источник: РИА «Сахалин-Курилы»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1280