Мир без политики.Идея для Украины и не только..
УКРАИНА, МИР, И НОВАЯ ЭПОХА

Начало третьего тысячелетия стало не просто календарным, но и реальным началом новой эпохи.
На наших глазах создается Новейшая История Мира.
Рушатся мировые империи, перекраиваются границы, переоцениваются вчерашние ценности.
С гибелью старого устройства мира, неизбежно рождается новое.
Вопросы, на которые, казалось бы, раз и навсегда найдены ответы, вновь стали предметом жарких спо-ров: Что есть зло, а что добро? Чем отличается правда личности от общей Истины? Какой должна быть оп-тимальная цивилизация, чтобы каждый в ней чувствовал себя счастливым?
От того, насколько верными будут ответы, зависит жизнь каждого человека.
Ошибка грозит вылиться во всеобщий катаклизм, став «последней ошибкой саперов-идеологов»…

Современная Украина, по неведомому Провидению, представляет собой целостную модель процессов, происходящих в мире на глобальном уровне.
А мир этот представляет собой плохо-управляемый парусник, несущийся на рифы.
Граждане оказались в роли вынужденных пассажиров, чья судьба оказалась в руках непрофессиональ-ного, и мало думающего за них, начальствующего состава корабля.
Команда, состоящая из множества матросов и командиров, опьяненных от власти, не отдают себе от-чета в происходящем — продолжая дележ добра, трюмов, обреченного корабля.

По меркам Истории, Украину и весь остальной мир, отделяют от рифов всего несколько минут.
Мы в положении корабля без руля, долгое время плывшего в тумане без определенного маршрута.
Каждый был занят своим. В капитаны и лоцманы избирали самых колоритных и красно-язычных…
Маршрут прокладывался между Восточной Сциллой и Западной Харибдой — по голосам сладкозвучных политических сирен…
И вот, внезапно, перед самым носом корабля, прорисовались скалы всеобщей катастрофы.
Все застыли в ужасе — ибо скалы эти похожи на очертания нептуновского трезубца смерти.
Избежать столкновения простым поворотом руля нельзя — инерция корабля выбросит на рифы.
Спасти его может только Сверх Идея Нового маршрута и взаимоотношений на Корабле.
Но где и как найти Идею, способную спасти Корабль и всех его пассажиров?

ПОЧЕМУ ИДЕЯ ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛА РОЖДЕНА

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА — отсутствие у «капитанов Общества» обще-выработанного маршрута и цели дви-жения «государства-корабля», а также элементарного понимания, что может стать реальной основой для объединения людей, имеющих, очень часто, диаметрально противоположные интересы и взгляды на жизнь. Пытаясь сформулировать ОБЩУЮ Идею, — каждый из них, при этом, вкладывает в нее тот смысл и пони-мание, что вытекают из его личного уровня духовности, образованности, принадлежности к тому или иному социальному сословию. Ярким примером тому служит казус с президентом Украины, заявившего, что «Ук-раина есть соборная держава — на основе унитарности…». Другими словами — «Наш Лес, де-факто — смешанный из разных пород деревьев, но, де-юре, жить и плодоносить он должен на основе киевского каштана…». В результате, благие пожелания в духе «чтоб всем было хорошо, а нам лучше всех» — при-нимаются за Общую Идею только одной частью населения, при этом отторгаясь всеми остальными.

РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В КОНСОЛИДАЦИИ И РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА

Кроме ОБЩЕ-консолидирующей Национальной Идеи возрождения и процветания Государства, сущест-вует масса внутри-социальных, этно-национальных, культурных и т. д. факторов, требующих УНИВЕР-САЛЬНОГО подхода решения интересов всех участников внутреннего взаимодействия. Иначе говоря, су-ществующие сегодня идеи способны сплотить и повести за собой лишь отдельные слои Общества. Но Общество — это синтез жизнедеятельности РАЗНО-образных социальных слоев и сфер развития, часто имеющих противоположные интересы. Причем, у каждой, отдельно взятой, сферы социального сознания имеются своя философия, свои убеждения и интересы, а значит и своя личная цель развития. А это значит, что в мире есть столько идей, и личных целей развития — сколько на свете есть сфер сознания людей, объ-единяющих своих единомышленников. И для того чтобы множество различных субъективных целей не про-тиворечили друг другу, но взаимо-дополняли и взаимо-помогали своим хозяевам достичь желаемых ре-зультатов, — должна была найдена Общая Точка интересов — Единая Идеологическая Цель, которая будет добровольно и сознательно воспринята как СВОЯ — каждым в отдельности, и всеми членами Общества — в целом.

В этом ракурсе, Национальная Идея — это не только основа консолидации нации Государства, но и ком-пас направления развития всего Общества. Это есть источник энергии прогресса и основа формирования УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ. Т. е. Идеи и Плана достижения ОБЩЕ-желанной Цели, которая только и способна обеспечить ОБЩЕ-поступательное движение ВСЕГО Общества. Причем, для всех его РАЗНО-мыслящих частей и элементов. Именно поэтому, сегодня стоит говорить о таковой Идее, только как о ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕЕ Развития ВСЕГО Социума. Ибо если в качестве Идеи сегодня задействовать толь-ко этно-национальный приоритет, — эффект от такой Идеи, в современных реалиях развития много-полярного Общества, будет прямо противоположен консолидирующему предназначению. А это значит, что станет она, вместо «краеугольного камня» строительства оптимально-сформированного Организма Обще-ства — очередным «яблоком раздора» всех — против всех…

Таким образом, основная роль Современной Идеи Жизни — это создание максимально эффективного механизма само-реализации личности, при свободе выбора социальных, культурных и т. д. путей своего развития. Причем, как в рамках одного Государства, так и в системе всего международного социального и правового поля. Сформулированная таким образом, она станет фундаментом общей консолидации всех частей и элементов Общества, и реальной точкой опоры для досконально продуманных преобразований.

КАКАЯ ИДЕЯ СПОСОБНА СТАТЬ ВСЕ-ОБЩЕЙ?

Идея, чтобы стать ВСЕ-общей, должна учитывать интересы и взгляды абсолютно всех членов Общест-ва. Т. е. на современном этапе эволюционного развития, Национальная Идея, чтобы стать СТВОЛОВОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО И ОБЩЕ-БЛАГОДАТНОГО МИРА, должна быть расширена и трансформирована во ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННУЮ ИДЕЮ — одинаково справедливую и приемлемую для АБ-СОЛЮТНО ВСЕХ СФЕР, СТОРОН И УЧАСТНИКОВ жизненного взаимодействия.

Именно в качестве такой Идеи Программой ЭДЕМ предлагается Концепция и Идеология формирования Новой, ЭКО-социальной общественной Системы — ГАРМОНИЧНОЙ ЖИЗНИ И СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ — по законам и в условиях Экологического Духовно-Единого Мира.

КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ этой Системы и ИДЕОЛОГИИ стали не выдуманные кем-либо «теории со-циально-экономического развития» и отдельные идеалы отдельных же «духовных и социальных лидеров». Ее фундаментом стали РЕАЛЬНЫЕ ПРИРОДО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ и ОБЩЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ВЫС-ШИЕ ИДЕАЛЫ ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО и ГАРМОНИЧНОГО МИРА, которые отражают суть природо-универсального развития всех высших, т. е. разумных, социальных систем Вселенной.

Идея базируется на ясном понимании очевидного факта: — современный человек не просто хочет жить сытно (в смысле существовать), а хочет жить хорошо — сообразно своему представлению о счастье, смыс-ле и ценностях жизни. Это желание есть неизбежное следствие человеческой природы. Объединяясь с се-бе подобными, находя оптимальные формы само-организации и развития — личность, вместе с Обществом, формирует общий прогресс. Стремление каждого человека к свободе и само-определению есть такая же данность, как стремление свободно дышать или хорошо питаться. Это есть природная сущность, с которой невозможно, и бессмысленно, бороться.

ЧТО ЕСТЬ ОБЩЕСТВО, И ЧТО СПОСОБНО СТАТЬ ОСНОВОЙ ЕГО ГАРМОНИИ

Бесконечные попытки политиков подогнать все Общество под свои личные идеи развития и понятия о счастье — обречены на провал. Ибо противоречат природному принципу соборности устройства и развития любых разумных систем. К коим относится и само Общество, чья природа просто не допустит долговре-менного смещения баланса интересов в какую-то одну из сторон. Для этого у нее припасен механизм «за-щиты от дураков» — в виде социальных актов неповиновения со стороны ущемленной части Организма, вплоть до революций. Ибо каждая часть Целого состоит из субъектов, от природы имеющих самосознание, которое заставляет их стремиться к созданию условий для максимального самовыражения. Внутренняя природа наделяет их инстинктом самосохранения, в рамках определенной системы взглядов, которые удерживают их от растворения в общей среде Социума. Благодаря этому возникает функциональная струк-тура соборного устройства и естественная Иерархия Общества.

При этом каждая из социальных частей Общества представляет собой пирамидальную структуру, в ос-новании которой — коллектив, а на вершине — орган управления, во главе с самыми достойными.
Таким образом, все Человечество разбивается и формируется по принципу пирамид. Вершины отво-дятся для самых мудрых, благородных и деятельных. Остальные, каждый в своем секторе, занимают, соот-ветствующие их природно-интеллектуальным данным, места и ступени социальной иерархии.
Так выглядит структура управления, при которой лучшие должны думать и заботиться об устройстве жизни и развитии остальных. И соответствует она соборному возрасту Общества, который можно сравнить с подростковым этапом в его развитии. На этом этапе между собой соперничали различные общественно-экономические формации и модели управления, каждые из которых имели свои плюсы и минусы.
Но, ни одна из них в отдельности, не способна решить потребности и интересы всех частейОбщества.
Каждая из них, будучи приемлемой для одних — стала причиной кризиса всего Целого.
В силу всего этого, остро встал вопрос о нахождении синтетической Модели, устраивающей всех.

Время не стоит на месте, старое прошло — сегодня настал час рождения новых путей развития.
Очень важно понимать, что каждому этапу развития Общества, должна соответствовать своя Идея мак-симально эффективной реализации потенциала и сознания всех его частей и членов. Другими словами, у каждого этапа — своя Цель, свои Задачи, а потому и своя Идея их достижения и реализации.
Судорожно держаться за старое — не только недальновидно, но и опасно для их прозелитов.
Если место старой идеи не занять новой, старая возвращается в своем наихудшем варианте.
Нынешняя модель развития Мира, предложенная «людьми вчерашнего дня» и названная Демо-кратией — самый яркий тому пример.

ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ ИДЕИ

Сегодня мы наблюдаем немало узколобых попыток в корне пересмотреть нашу Общую Историю.
Под нож очередного политического бульдозера идут и ямки с заборами, и цветники с клумбами — без разбора. Только за то, что они принадлежали тем, у кого была другая система мировоззрения.
Когда люди предлагают что-то сломать, закономерно спросить, а что они предлагают взамен?
Призыв сначала сломать, «а потом что-нибудь придумаем», не раз оборачивался очередным развалом обще-социального дома, который, не успев достроиться, тут же перестраивался — по уму и желаниям оче-редных политических конструкторов. Повторять ошибки глупых — не должны умные.
Без конкретной Идеи, что будет вместо старого, невозможно конструктивно строить новое.

Разрушение старого имеет смысл, когда имеется План и Программа строительства Нового.
Бессмысленно заменять нынешнюю демократию любой другой пост-демократической моделью, если нет уверенности в ее прочности и иных достоинствах. Пройдет время, и несовершенное новое — развалится со страшным грохотом.

Отсутствие комплексного сознания и глубокой мировоззренческой базы у элиты Общества, сводит все их усилия «ПРИДУМАТЬ» что-то Общее и понятное для всех — на нет.
Множество умных людей — политиков, спортсменов, писателей, артистов, бизнесменов и банкиров — де-лятся своим видением Общей Идеи. Получается как в том анекдоте, где казах, грузин, русский и т.д. — каж-дый нарисовал Ленина похожим на свою нацию — да еще одетым в их национальный костюм…
День за днем таковые толпятся на телеэкранах и страницах различных изданий, обсуждая ничего не значащие политические, национальные и т. п. «фантики», будучи не в состоянии предложить реальную на-чинку, способной удовлетворить вкус всего Общества. И никто не знает, как исправить ситуацию. Потому что не имеет соборного мышления. Такого, которое видит сверху все, и сопереживает за интересы всех. Ко-торое только и способно предложить Общий Вариант — как цель для каждого.

Без такого цельного соборного сознания — выработка Цельной Соборной Идеи невозможна.
Только на базе Цельной Идеи можно сформулировать Цельную Программу.
Цельное — значит, дающее базу ключевым узлам универсальной системы, в первую очередь принципам управления и практической реализации власти Народом.

Такая Идея даст толчок, который приведет огромную массу в движение.
Чтобы понимать, в каком направлении ее нужно двинуть, нужны универсологические, т. е. глубокие ком-плексные, знания. А также ясно-разумение законов и принципов развития Природы — которые только и спо-собны дать верные ориентиры предстоящих преобразований.
Чтобы ориентиры были универсальными, нужны дух и воля всего Общества.
Ибо универсальные ориентиры всегда лежат за рамками какой-то одной системы взглядов.
Но только они побуждают и позволяют Целому двигаться к Единой Цели.

ОТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЫКА — К НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫМ ПУТЯМ РАЗВИТИЯ

Сегодня, когда Общество достаточно созрело для того чтобы правильно осмыслить происходящее, в управлении должен быть наведен порядок. Исходя из того, что ни одна из систем управления, доныне су-ществовавших в Обществе, себя так и не оправдала, требуется найти такую модель, которая бы явилась не просто компромиссом мнений ученых и философов, но уже будучи практически апробированная и показав-шая свою эффективность на практике. Задача, на первый взгляд, нерешаемая и противоречащая логике. Ибо где же взять такую систему, которая априори может стать моделью для общественного устройства, ес-ли ее до сих пор никто не видел?
Однако факт остается фактом, и такая модель давно находится у нас под носом.
Другое дело, что никто из нас не рассматривал ее как принцип устройства, способный стать прямым прообразом жизни и развития человеческой цивилизации.

Не так давно, ученые открыли обще-природный принцип инвариантности: любая система, состоящая из определенного набора функциональных частей и элементов, является соборным аналогом устройства и принципов развития этих составляющих. Другими словами, если система состоит из живых организмов, имеющих те или иные свойства, то она сама является Живым Организмом. Живущим и развивающимся по тем же законам, что и ее члены. И наоборот.
Вывод: — не надо искать счастье и оптимальный вариант развития или в искусственных теориях, или в моно-центристких схемах, устраивающих только ту или иную часть Общества. Как Общество является Це-лым, и предназначено для самореализации каждого своего члена, так и система его устройства и управле-ния тоже должны соответствовать этим требованиям.

Так вот, согласно этому открытию, устройство и развитие любого организма строится на оптимальном эко-балансе интересов всех частей и элементов, его составляющих. Но никак не на основе «политики» — т. е. вражды и острой конкуренции разно-функциональных органов и систем между собой за элементарные пра-ва на общие для всех блага и жизненные ресурсы. Следовательно, Общество, являясь Соборным Орга-низмом человечества — может и должно жить согласно этим же принципам и законам — а не по уму и жела-ниям отдельных клеточек, дорвавшихся, на определенное время, до власти.
Нет в конструкции организма человека политики и демократических правил с выборами.
Не могут клетки какого-то одного органа править всем организмом. Получилась бы чехарда из периодов правления «легких», «печени», «желудка» и т. д., которая быстро привела бы к болезни и неминуемой гибе-ли всего Организма. Здесь все клеточки само-организованы в само-управляемые органы-системы. Голова же не диктует, как жить, дышать, сокращаться и т. д. — ни одному органу. Она думает только о том, как соз-дать Общие условия для здоровой и интересной жизни. И состоит Голова из специальных элитных клето-чек, выращиваемых в специальных условиях. При этом все органы и клеточки пронизаны нитью системы взаимоконтроля и взаимопомощи — нервной тканью. Именно на этой природной основе и должна строиться конструкция Общества. Это поняли ученые — должны понять и все другие. В первую очередь — реальная элита Общества. А также сами граждане — ибо без их решительного требования («социального заказа»), политики просто так не отдадут Власть всему Обществу, а вожжи управления Государством — в руки дос-тойных, и специально подготовленных, специалистов.
Всякая другая Конструкция Общества, построенная вне Природной Модели, и имеющая точкой отсчета слепую веру в демократические выборы «справедливых начальников», а не ясно-ведание и логику реали-зации своих законных прав на власть — ПОЛИТИЧЕСКАЯ УТОПИЯ.
Никакие выбранные скопом депутаты, пусть даже юристы, никогда не смогут самостоятельно приду-мать идеальных законов, которые учтут все нюансы и реалии общественных процессов.
Идеальные законы, которых, кстати, не было за всю историю человечества, могут быть сформулирова-ны только с привязкой их к реальным Законам Развития, которые мудро правят в Природе и всем Мирозда-нии. А это могут сделать только те, кто специально обучен этому, и имеет для этого все необходимые че-ловеческие и профессиональные качества.

Быстрое воспитание и образование таковых, в достаточном количестве для всех уровней и структур Го-сударства на переходном этапе становления Новой Системы управления — весьма проблематично.
Диктатура, основанная на Разуме, или на идеологии Общей Справедливости, могла бы жить, если бы у Власти постоянно находился человек уровня Конфуция, Будды или Иисуса, который живет принципами вечности. Но пока Общество сумеет создать систему подготовки управляющей элиты такого уровня — при-дется использовать с умом то, что есть — с тем, что должно стать. Т. е., Переходную Модель управления. «Когда у вас нет ничего лучшего — разумно использовать наилучшим способом то, что есть — в направ-лении того, чему должно статься…»

Пока же идеальные законы Природы не станут основой идеальных законов Общества, человечество и далее будет прозябать на задворках Демоно-кратической «цивилизации». В любом другом случае — торже-ствует система беспринципной конкуренции между различными сферами сознания — что всегда являлось основой острых конфликтов и всевозможных кризисов.

Разобравшись в логике данного хитросплетения, вывод напрашивается единственный: хотим жить по-человечески — надо жить и делать все по-божески (по природе).

ИМПЕРАТИВ ВРЕМЕНИ: НАРОДОВЛАСТИЕ — ВМЕСТО ДЕМОКРАТИИ

На свете до сих пор не было ни одной общественно-экономической формации, которая бы кроме Кон-ституционных деклараций, могла бы обеспечить Право Народа на прямое управление. Демократия, де-юре декларирующая свободу и права каждого на желаемый путь развития, оказалась фикцией, придуманной с целью доминирования власти тех, кто тем или иным способом сумел прихватизировать общие природные и государственные ресурсы, финансы и другие источники обогащения. Что, де-факто, нарушает принципы статей той же Конституции
Следовательно, все, кто действовал в этом АНТИ-ЛОГИЧНОМ «демократическо-юридическом поле» — напрямую нарушали Основной Закон своего же Государства. Что всегда выступало причиной для критики оппонентов, жаждущих своей очереди повластвовать (что значит, пограбить свой же Народ и Государство), и поводом для частой смены правительств.

Новая, ЭКО-СОЦИАЛЬНАЯ Модель устройства Общества и отношений в социуме построена на прин-ципиально новой основе. Ее главное отличие — она устроена не по принципу односторонней пирамиды, об-ращенной верхушкой вверх. Но является синтезом разно-векторных подсистем, направленных к центру Общей Системы. Другими словами, мы получаем Систему Объемных Пирамид — образующих, все вместе, Целую Сферу Общего взаимодействия. (См. Программу ЭДЕМ — Схему № 9).
Причем, главное отличие от предыдущих конструкций состоит в том, что пирамиды имеют в основании Власть — сконцентрированную у Народа, в руках каждого члена Общества.
И теперь уже в углу вершины находится не власть, но функция ее реализации — через избранных, из своей среды, самых совестливых и ответственных членов коллектива — капитанов. Они облекаются не ман-датом власти, но обязательством следить за реализацией воли, назначившего их коллектива, путем прямо-го курирования деятельности соответствующих исполнительных органов.

Система Народовластия — это есть оптимальная модель реализации ПРЯМОЙ ВЛАСТИ Народа.
Она построена на основе ясно-понимания и практическом использовании, всем Обществом, реальных Законов Синархии — способов со-управления Целым со стороны всех его частей. А не на пустом доверии к случайно выбранным политикам, осуществляющим само-личное управление в интересах своей собствен-ной, неограниченной и бесконтрольной, власти — над всем остальным Обществом.
Модель, основанная на принципе соборного устройства и прямого со-управления общим хозяйством, бесконечно прочнее любой другой системы, использующей моно-системные механизмы жизне-творения и схемы опосредованной реализации Власти Общества.
Новая Система расширяет круг людей, охраняющих и контролирующих ключевые узлы.
Народ, понимающий необходимость выполнения ключевых требований, образует само-сохраняющуюся и само-контролирующую себя, систему.
Он поддерживает фундамент Общества исключительно потому, что знает и разумеет необходимость этого. И никакая сию-минутная выгода не способна сбить его с выбранного пути.

Народовластие, в некотором приближении, напоминает модель Соборной Монархии. Только где уже в роли Единоличного Правителя и Символа Высшей Власти выступает сам Народ.
Главное преимущество Народовластия — в легитимности власти. Прописанной в Конституции и исхо-дящей от Бога. В итоге Власть Народа-Монарха признается властью Бога — реализованной посредством системы «ответственных капитанов» — при духовном водительстве и рекомендательном праве «Советов Мудрейших».
Тогда само собой отпадает сомнение, а может ли Народ, состоящий из многих уровней, частей и эле-ментов сознания — управлять мудро и решительно. Может, и еще как!
Тем более что Народовластие — не означает понятие управления, в тривиальном понимании этого дей-ства. Но как способ реализовывать свою Свободную Волю — через формирование и контроль подчиненной ему, НАПРЯМУЮ, системы «ответственных капитанов». И если мозг Одинокого Монарха — справлялся с подобной задачей (с привлечением мудрых советников), то Коллективный Мозг Общества (при поддержке «Совета Мудрейших»), сгруппированный в территориальных единицах и отраслевых ветвях развития — справится с этим намного эффективнее.

НАРОДОВЛАСТИЕ — ЭТО НЕ УПРАВЛЕНИЕ КУХАРОК ГОСУДАРСТВОМ, НО ВЛАСТЬ,
ИЛИ ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ И ФАКТ ВЛАДЕНИЯ НАРОДОМ СВОИМ ГОСУДАРСТВОМ

Название новой системы — Народовластие — вызывает у некоторых недопонимание сути. Мол, как мо-жет Народ управлять Государством? Как могут рабочие, крестьяне, учителя и домохозяйки быть грамотны-ми управителями такого большого Хозяйства, как Государство?
Обращаем еще раз внимание всех, кто думает таким образом.
Народовластие не означает управление! Это есть лишь юридическая фиксация прав Народа на Власть в собственном Государстве. Ибо Власть происходит от понятия Владение, а не Управление.

Чтобы было понятнее, приведем пример.
Когда вы являетесь Хозяином какого-либо предприятия, корабля или скажем, автобуса, это означает, что вы имеете их в своем владении. Т. е. осуществляете высшую власть над ними.
Для управления же этими объектами своей собственности, вы нанимаете, соответственно, Управляю-щего (директора предприятия), Капитана корабля, или Шофера своего автобуса.
Т.е. Власть, по Закону, принадлежит и осуществляется вами, а управление (чтобы не отрывать вас от творческих процессов) поручается специально подготовленным управленцам.
При Народовластии, ваша Конституционная Власть осуществляется благодаря системе «ответствен-ных капитанов», — самых ответственных и способных лиц, избранных из своей среды. Они назначаются коллективом для осуществления постоянного контроля за деятельностью управленцев, реализующих про-екты и задачи, сформированные при непосредственном участии всех, заинтересованных в судьбе своей местности, края, страны — во всех отраслях и сферах развития, граждан и коллективов.

Таким образом, НАРОДОВЛАСТИЕ — это есть система прямой реализации Власти Народа.
А Система Управления Государства выстраивается на основе РАВЕДО-КРАТИИ. Что означает ис-пользование, во всех органах управления, специально подготовленной элиты, воспринимающей свою дея-тельность как священнодействие служения своему Хозяину — Народу.

ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ И РАВЕДОКРАТИИ:

- Народ осуществляет свою Власть без политиков и разовых выборов, реализуя ее через «систему ка-питанов», КАК природо-божественное право и свободную волю каждой личности — жить и развиваться в природо-естественных, для себя, условиях;
— Управление Государства осуществляется РА-ВЕДО-кратией — специально подготавливаемой элитой (ум, честь и дух Общества) — подчиненной, через систему капитанов, воле самого Народа.
— Руководство, а вернее Духо-водство, процессами общего развития, начиная от местности — до центра, осуществляется Высшим составом ра-ведической (универсологически образованной) духовно-интеллекуальной элиты. Модель реализуется через систему Научно-Экспертных Советов (Советов мудре-цов) — разрабатывающих Стратегические программы развития и рекомендации для всех отраслей и уров-ней социального устройства.
— Правит же всем — Закон Божий. Что означает подчинение всех и всего универсальным законам При-роды, устрояющих гармонию и порядок во всем, что живет в соответствие их правил.

На основе ново-сформулированных принципов управления, составим окончательные определения:

НАРОДОВЛАСТИЕ — это принципиальный аспект Системы Общественного Самоуправления.
Он отражает и реализует Идею исключительной власти Народа, в лице каждого человека — на основе свободы и ответственности, воли и взаимо-терпимости, и практических механизмов самореализации в комфортных для себя условиях.
Данная концепция реализуется через Систему Общественных Капитанов — в рамках отраслевых и тер-риториальных само-организованных и само-управляемых субъектов объединения.

РАВЕДОКРАТИЯ — отражает аспект Системы управления Государства — основанной на найме специ-ально подготовленных управленческих кадров — как профессионального сословия служителей Общества. Этим сословием является общность специально воспитываемой элиты высоконравственных, интеллекту-ально развитых и универсологически образованных мудрецов.

ЗАКОНОВЕДАНИЕ — это принципиальный аспект Системы Стратегического Планирования и составле-ния Общей Программы Развития. Он осуществляется путем разработок рекомендаций Советом Мудрецов — для оптимальной деятельности государственных структур и общественных органов само-управления — на каждом из уровней отраслевого и территориального подразделения.

Всё вместе — рождает смысл и принципиальную основу универсальной Идеи Оптимальной Модели Развития Человечества. Той, что в свою очередь станет матричной моделью для всех своих подсистем — народов и стран, которые, все вместе, и составляют Единый Организм Общества.

СОЦИАЛЬНАЯ СУТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИДЕИ, КАК МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВСЕГО МИРА

Основа этой «ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕИ» — формирование Новой Модели Государства — как уни-версальной системы интегрально-кластерного взаимодействия в социально-экономическом плане, и много-полярное устройство Общества — в социально-общественной и культурной сферах.

Очень кратко суть предлагаемой Идеи можно выразить в трех основных терминах:
СОБОРНОСТЬ, СУВЕРЕНИТЕТ, БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

СОБОРНОСТЬ — означает интегральный принцип устройства Общества и равно-правное развитие всех граждан, имеющих различные сферы социального сознания. В сфере управления Государства это означа-ет отход от любой формы диктата одной из политико-социальных сил, — всему остальному Обществу.
СУВЕРЕНИТЕТ — это возможность САМО-организации и САМО-управления всех форм объединений — от первичных социальных, отраслевых и территориальных ячеек и сфер сознания — до обще-национального и обще-планетарного уровня. Что означает свободный выбор, личности или любых объеди-нений, своего социального, экономического, культурного, и т. д. развития.
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — предоставление любому человеку, или коллективу, самых опти-мальных решений, идей и проектов, имеющихся на сегодня у всего человечества — по реализации любых их замыслов в интересах собственного развития. А это, в свою очередь, становится возможным сразу же по-сле того, как Общество получает открытый доступ ко всей имеющейся информации о новейших разработ-ках, и, в первую очередь — в области т.н. «торсионных технологий». Последние, уже сегодня, способны из-бавить Общество от многих кризисов, будь то в области энергетики, производства, быта и т. д.

Таким образом, ОСНОВНАЯ СУТЬ Новой, ВСЕ-общественной Идеи Развития заключается в том, что свободные граждане СВОБОДНО само-организуются, объединяясь с себе подоб¬ными, словно клеточки отдельных органов, — в само-управляемые социальные, экономические, творческие и т. д. и т. п. общины-«кор¬порации», которые живут и развиваются в полном соответствии их индивидуального уровня сознания и эволюционного развития.
Государству же здесь отводится роль «костно-мышечной и нервно-кровеносной» общей системы, обес-печивающей всех участников общественного взаимодействия единой системой транспортных, информаци-онных услуг, а также единой финансовой и системой общей безопасности.
Эта Идея навсегда лишает кого-бы-то ни было любой возможности узурпировать Власть, которая отны-не и навсегда останется атрибутом свободы выбора и воли каждого человека — а, значит лично вас.

Государство, обеспечивающее своим гражданам абсолютно все возможности жить в гармонии тех материальных и духовных принципов, которые являются основой их истинного развития, сча-стья и благополучия — вот Идея и Модель Нового жизне-устройства Украины, которая станет мат-ричной моделью для устройства и развития всего остального мира.

Данная Идея, став основой развития Украины, позволит ей приобрести статус родины Нового Мира.
А, следовательно, и все вытекающие отсюда дивиденды и возможности.
Надеемся на понимание и поддержку всех, заинтересованных в этом, со-граждан.

Схемы и более подробная информация на сайте: politiki.net.ua
Здесь каждый может открыть свой блог с идеями, и оставить анонс своего сайта или проекта.
В специальном разделе можно оставить ваше объявление или анонс предстоящего мероприятия.
Приглашаются ВСЕ, кто имеет какие-либо интересные идеи и проекты в этом направлении.
А также ВСЕ — кто готов просто стать активными строителями Нового Мира на местах — влившись в Единое Движение граждан за Экологический Духовно-Единый Мир!

ЕВГЕНИЙ ГИГАУРИ

Источник: newsland.ru
Все новости раздела | Уникальных читателей: 1680