Администрация Южно-Сахалинска постепенно переходит на электронный документооборот

Администрация Южно-Сахалинска ведет активную работу по организации системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Об этом рассказал начальник Управления информатизации и программного обеспечения Леонид Жураковский.

Эта система призвана обеспечить электронное взаимодействие между органами власти, а также органов власти с гражданами и организациями. Согласно Федеральному закону № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с июля 2011 года ведомства не должны будут запрашивать у гражданина документы, имеющиеся в распоряжении других госорганов. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия позволит учреждениям получать такие документы друг у друга напрямую. Подобные операции должны радикально сократить время, которое граждане и организации тратят на сбор дополнительных справок, не имеющих прямого отношения к основной цели их запроса.

Специалисты Управления информатизации и программного обеспечения администрации Южно-Сахалинска проводят работу в соответствии с графиком. «На официальном сайте мэрии уже размещено порядка 8 услуг в электронном виде. Мы обследовали существующую инфраструктуру, а также услуги, которые технически готовы предоставлять. И уже в сентябре 2011 года планируем запустить СМЭВ городского округа „Город Южно-Сахалинск“. Пока речь идет только о двух услугах: предоставление данных об успеваемости учащихся и выдача разрешений на строительство (ДАГУН)», — отметил Леонид Жураковский.

По его словам, система межведомственного электронного взаимодействия должна заработать в полном объеме с 2012 года, когда в России появятся универсальные электронные карты гражданина. Фактически они заменят многие документы. С помощью таких карт можно будет получать и оплачивать государственные, муниципальные и другие услуги. Об этом сообщает отдел информационной политики администрации города Южно-Сахалинска.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 882