Критическое накопление снега ликвидировано на 219 км перегона Пугачево — Заозерное линии Корсаков — Ноглики.
Напомним, первый в нынешнем году принудительный спуск лавины с применением взрывчатых веществ на участке железной дороги был произведен 4 февраля.
На протяжении 350 км дорога проходит вдоль кромки моря под навесом крутых горных склонов, пересекает множество глубоких распадков и рек. Особенные хлопоты у сахалинских железнодорожников приходятся на зимнее время.
«На сегодняшний день у нас зафиксированы 35 лавиноопасных участков протяженностью более 11 км, — сообщил и. о. заместителя начальника службы пути по региону Дмитрий Симуков. — Состояние этих и других потенциально опасных участков постоянно отслеживают специалисты нашей снеголавинной станции, работники дистанций пути. В частности, на данном участке и в районе станции Чехов мы уже несколько раз с начала зимы проводили срезку снежных козырьков. Кроме того, мы заключили договор с ГУ „Сахалинское УГМС“ на производство работ по принудительному спуску лавин».
К взрывным работам на 219 км перегона Пугачево — Заозерное были привлечены специалисты ООО «Буровзрывная компания «Пик». В общей сложности на склоне горы они заложили брикеты со взрывчаткой весом около 200 кг. После взрыва критическое накопление снега в данном участке было ликвидировано.
С начала года на данном перегоне уже дважды сходили лавины общим объемом порядка 300 куб. м. Напомним, именно здесь в прошлом году во время восстановительных работ после схода лавин трагически погибли два железнодорожника. Об этом сообщает пресс-секретарь управления Сахалинского региона ДВЖД.