«Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности работает с 1 декабря 2010 года в министерстве социальной защиты Сахалинской области. Номер телефона, по которому граждане могут круглосуточно сообщить информацию о фактах проявления коррупции — 8 (4242) 494−123.
«Телефон доверия» организован для вовлечения жителей области в реализацию антикоррупционной политики государства и установлению обратной связи министерства с гражданами. Технические возможности позволяют вести автоматическую запись всех поступивших обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика — до 5 минут.
— Одна из основных целей создания «Телефона доверия» — предупреждение возможных коррупционных проявлений при реализации государственных функций, возложенных на министерство социальной защиты — считает руководитель министерства Ольга Литвинцева. С помощью этого вида связи с сахалинцами и курильчанами мы также сможем оперативно реагировать на факты коррупционных проявлений, если они будут допущены сотрудниками министерства.
Сообщения на «Телефон доверия» поступают ежедневно, но вопросов, связанных с фактами коррупционных проявлений, не было — уточняют в органе исполнительной власти. В случае поступления сигналов о совершении противоправных действиях информация об этом будет направляться в правоохранительные органы.
Об этом ИА «Ситисах» сообщают в управлении информационной политики Правительства Сахалинской области