Два дизельных ледокола для проекта "Сахалин-2" могут быть построены на финских верфях

ОАО «Совкомфлот» рассматривает возможность размещения заказа на строительство двух дизель-электрических ледоколов мощностью по 12 МВт каждый с азимутальным принципом движения для работы на проекте «Сахалин-2». Как передает ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил генеральный директор судоходной компании Сергей Франк в ходе своей лекции для студентов Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

«Нам для продолжения проекта „Сахалин-2“ нужно к 1 мая 2013 г. два ледокола», — сказал он.

По словам С. Франка, российские верфи не имеют сегодня свободных мощностей для реализации такого проекта. Однако у России есть хороший опыт по строительству судов ледового класса и, в частности, ледоколов. «Мы подтолкнули российских судостроителей к альянсу с финляндцами», — сказал С. Франк. Речь идет о возможной передаче под российский контракт судостроительной верфи в Хельсинки.

Он напомнил, что российские судостроители уже используют преимущества стратегического партнерства с зарубежными верфями. В частности, речь идет о размещении заказа ОАО «Совкомфлот» на строительство серии танкеров-афрамаксов, которое «подтолкнуло «Объединенную судостроительную корпорацию к альянсу с корейской компанией DSME» для совместного строительства новой верфи в Приморье (Дальний Восток).

Источник: РИА «Сахалин-Курилы»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1039