«Сити Молл» - семейный центр досуга и шоппинга

С самого первого момента, в 2002 году, когда возникла идея создания ТРК, объект позиционировался как семейный центр досуга и шопинга, в котором торговля является лишь сопутствующим элементом. Такая необычная концепция связана со спецификой региона: островным расположением и долгими снежными зимами, когда людям нужен интересный и разнообразный отдых.

Основу торговых галерей комплекса составляют пять супермаркетов: продуктовый, мебельный, спортивный, бытовой техники и электроники, а также детских товаров. Большинство магазинов относятся либо к франчайзинговым либо местным дальневосточным торговым сетям. В «Сити Молл» представлены следующие известные бренды — «Л'Этуаль», «Красный Куб», Kodak, Oggi, Adidas, Reebok, Incity, Tom Farr, МТС и др

Все крупные магазины ТРК «Сити Молл» — так называемые якоря — в чем-то уникальны для Сахалина. Нельзя не отметить «Контур будущего»: компания сделала действительно лучший магазин бытовой техники и электроники на всем Дальнем Востоке (а может быть и шире). Супермаркет детских товаров «Конфетти» и супермаркет спортивных товаров «Чемпион» предлагают широкий выбор товаров и комфорт совершения покупок уровня федеральных операторов.

Немаловажную роль в создании потока покупателей играет продуктовый супермаркет значительного размера, с широким ассортиментом и большим количеством собственной продукции. Благодаря «Сити Маркету» в регионе будет сформирована традиция совершать покупки на неделю.

Неотъемлемой частью ТРК является детская развлекательная зона. В ходе маркетингового исследования была выявлена потребность населения Сахалина в организации детского досуга. В связи с этим особое внимание девелоперами было уделено разработке и наполнению 4 этажа, где на сегодняшний день разместились «Игромикс», «ЛазерТаг», комплекс батутов и игровая площадка для детей до 5 лет.

А во-вторых, хотелось видеть не безликий набор стандартных решений, а такую игровую площадку, которая была бы интересна городу и его жителям".

Сектор развлечений в ТРК «Сити Молл» огромен и разнообразен: здесь имеется игровой комплекс с аттракционами и сказочными персонажами, детский клуб для спортивных мероприятий, а также фитнес-центр премиум-класса, картодром, лазертрон, бильярд и т. д. «Самый лучший кинотеатр» — первый на Дальнем Востоке пятизальный кинотеатр. Здесь 5 современных залов общей вместимостью более 500 посадочных мест.

Всем возрастным группам сахалинцев «Сити Молл» предлагает свои развлечения.

Еще одной особенностью ТРК «Сити Молл» является возрождение комплексной системы предприятий бытового обслуживания. В центре работают операторы, предлагающие пошив и реставрацию одежды, изготовление ключей, ремонт обуви, часов и ювелирных изделий, а также химчистка, фотоателье и т. п.

«Сити Молл» был создан как город в городе, в котором есть всё, что нужно жителю Сахалина.

Комплекс способен принять более 5000 человек одновременно; предприятия «образа жизни» занимают в ТРК более 65 000 кв. м. Это наилучшая территория, как для семейного досуга, так и для подростков, молодёжи. Поддержание интереса к спорту и туризму тоже является одним из основных аспектов деятельности «Сити Молла». Представленные в ТРК спортивные товары и туристические услуги, а также целый ряд активных развлечений для посетителей самых разных возрастов привлекают жителей региона к ведению активного и здорового образа жизни.

Торгово-развлекательный комплекс Сити Молл г. Южно-Сахалинск продолжает радовать сахалинцев открытием новых для Сахалина торговых брендов федерального и мирового уровня. Создатели торгово-развлекательного центра руководствовались мировыми подходами и во взаимоотношениях с окружающей средой. Без преувеличения можно сказать, что работа этого крупного объекта отвечает «зелёным стандартам», прежде всего благодаря высококачественному очистному комплексу, который позволяет сделать «Сити Молл Сахалин» абсолютно безвредным для уникальной природы области.

Таким образом, ТРК «Сити Молл» обеспечивает удовлетворение большинства потребностей населения в одном месте и концентрирует лучших операторов потребительского рынка, наглядно демонстрируя в действии преимущества крупных современных комплексов — теперь и на Сахалине.

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1025