Эксперты рассказали сахалинцам, как создать успешное СМИ

В Южно-Сахалинске завершил работу двухдневный образовательный семинар для работников СМИ области. Он прошел в рамках всероссийского фестиваля «Вместе-радио» под эгидой Всероссийского фонда независимого радиовещания.

Первый день семинара был посвящен особенностям работы рекламного отдела радиостанции. Своим опытом с сахалинскими рекламщиками поделился Вячеслав Черепахин, президент волгоградской медиагруппы «Премия».

Он рассказал о правильной работе с клиентами, правилах проведения рекламной сделки и рассказал о некоторых полезных шаблонах, которые помогут рекламному агенту.

Во второй день семинара кто-то из участников продолжил совершенствовать свои качества менеджера под руководством генерального директора радиостанции «Рокс-FM"Андрея Андреева, а кто-то отправился на секцию «New Media», чтобы познакомиться с тенденциями развития электронных СМИ, о которых рассказала главный редактор портала «Podстанция» Елена Упорова.

Источник: ТИА «Острова»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1237