Предпринимателям Южно-Сахалинска рассказали об эффективных методах продвижения товаров на рынке

«Как организовать продвижение товара на рынок без солидного рекламного бюджета» — под таким названием в пятницу прошел семинар для предпринимателей в администрации города Южно-Сахалинска.

Как сообщил начальник городского Департамента экономического развития Александр Шумейко, цель семинара — оказать информационную поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса областного центра.

«Семинар посвящен методам наименее затратного продвижения товаров на новые рынки. В кризисных условиях происходит передел границ рынков: какие-то предприятия уходят и есть возможность зайти на эти рынки новым компаниям. Главное — не упустить момент и правильно выстроить маркетинг», — отметил Александр Шумейко. По его данным, при правильном использовании рекламы, как показывает статистика, бизнес сокращает свои затраты на эти цели как минимум на 30−40%.

Тема семинара выбрана по инициативе самих предпринимателей. В качестве экспертов выступили специалсты администрации города, Министерства экономического развития Сахалинской области, ООО «РосМедиаГрупп». Участниками мероприятия стали более 50 предпринимателей города.

По словам Александра Шумейко, такие семинары для предпринимателей администрация города проводит регулярно, начиная с 2008 года — когда начала действовать программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск».

В ноябре планируется провести семинар по изменению налогового законодательства, в городском Департаменте экономического развития начинающие предприниматели могут получить бизнес-консультации.

В настоящее время на территории Южно-Сахалинска работают 13 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, из них 9,4 тыс. — индивидуальных предпринимателей и более 1,6 тыс. малых предприятий.

По данным отдела информационной политики Администрации города Южно-Сахалинска

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1317