21 сентября 2010 г. к причалам ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» на территории Владивостокского морского рыбного порта встал теплоход «Dintel Trader». Судно 2006 года постройки дедвейтом 8 212 тонн с максимальной контейнерной вместимостью 672 контейнера (в двадцатифутовом эквиваленте) зафрахтовано Сахалинским морским пароходством (SASCO) для работы на открывшейся линии, связавшей Владивосток с Шанхаем, с августа этого года ставшим крупнейшим контейнерным портом мира и являющимся главными морскими воротами Китая.
Судно будет совершать рейсы каждые 12 дней, транзитное время на морском маршруте (переход Шанхай — Владивосток или обратно) составит 4 суток. В Шанхае обработка судна будет осуществляться на терминале WGQ4, во Владивостоке — на терминале ВМКТ.
Первым рейсом судно доставило во Владивосток партию новых контейнеров, изготовленных в Китае по спецзаказу Сахалинского морского пароходства. Это контейнеры увеличенной высоты и повышенной вместимости (high cube), наиболее востребованные на российском дальневосточном рынке. Контейнеры с логотипом SASCO будут предоставляться отправителям грузов, перевозимых на открывшейся линии.
Из Китая грузы будут доставляться для потребителей и Дальнего Востока и всей России. Новая линия будет стыковаться с регулярными линиями SASCO «Владивосток — Корсаков» и «Владивосток — Магадан».
Новая линия стала уже седьмой для Сахалинского морского пароходства (компания успешно оперирует регулярными линиями «Ванино — Холмск», «Ванино — Магадан», «Ванино — Петропавловск-Камчатский», «Владивосток — Магадан», «Владивосток — Корсаков» и «Пусан — Корсаков»). Символично, что новая линия открыта именно сейчас: всего через месяц коллектив пароходства будет праздновать 65-летний юбилей с момента его основания.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Сахалинское морское пароходство»