Как правильно писать жалобы в таможенные органы
Правовая служба сахалинской таможни дала разъяснения по поводу действий лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов. Есть несколько путей разрешения конфликтной ситуации. Первый путь — жаловаться в вышестоящий таможенный орган. Если возникла потребность обжаловать действия должностных лиц таможенного поста, то в этом случае необходимо письменно обратится к начальнику таможни.

Жалоба пишется в произвольной форме. В ней обязательно должно быть указано кем подается жалоба (фамилия, имя, отчество, место жительства и т. д.), наименование таможенного органа, ф. и.о. должностного лица, чьи действия (бездействия) обжалуются, краткое изложение по существу обращения и причины несогласия с ранее вынесенным решением, требования об его отмене и признании незаконных действий таможенников. Также указывается перечень прилагаемых документов. Срок рассмотрения жалобы — не более месяца. Если принятое решение вас не устроит, необходимо обращаться в Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ).

Если и там не помогут, то отправляйте жалобу в Федеральную таможенную службу. Вся информация для составления письменных обращений размещена на соответствующих стендах всех таможенных постов. Вышеперечисленный способ обжалования бесплатный и по времени является наиболее быстрым. При этом необходимо учесть, что если жалоба подана одновременно и в судебные органы, то таможня вправе ее не рассматривать. Второй путь — обратится в суд. При этом потребуются финансовые затраты и значительно больше времени. Есть и третий, наиболее оптимальный, путь — заранее обратиться за бесплатной консультацией в правовой отдел таможни.


Источник:ТИА''Острова''

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1567