Тест-драйв автомобиля Субару-Форестер
Давненько я не сидел за рулем такого универсального во всех отношениях автомобиля, как Субару Форестер.
И когда подвернулся случай протестировать новенького «лесника» (что в переводе и означает Forester), я не раздумывая поехал на тест-драйв. Итак, перед нами — новая рестайлинговая модель Subaru Forester 2,0, то есть с новым двухлитровым обычным (нетурбированным) мотором мощностью 158 лошадей и автоматической коробкой передач. Внешнее впечатление от обновленного облика Форестера — стал больше.

Хотя по габаритам вроде от прежней версии не отличается. Видимо, округлые формы кузова, особенно передней части с выдающейся вперед решеткой радиатора, увеличенными фарами и надколесными арками, да плюс большая площадь остекления визуально расширяют автомобиль. Вот ведь — можно добиться такого ощущения, даже не прибавляя размеров. Открываем дверь — а стекло по-прежнему без верхней рамы — отличительная особенность Субару.

Внутри салон тоже стал просторнее — как для передних, так и для задних пассажиров. Велюровая отделка салона приятна и для глаз и на ощупь. Садимся за руль — хватает места и для ног, и свободно голове. Кстати, находящийся в крыше люк добавляет в салон еще больше света, что оптически увеличивает его просторность. В салоне множество различных бардачков, кармашков и подстаканников.

Удобны подлокотники — есть куда положить руки в длительной поездке. Да и само кресло стало комфортнее — хорошо облегает спину и имеет много положений в регулировке. Включаем зажигание. Двигатель тихо завелся с первого раза (на улице мороз -20) и сильно не шумит. Во первых — не турбированный, а во-вторых — отличная шумоизоляция, способная поглощать звуки даже на скорости в 100 км/ч.

Переводим рычаг автомата в переднее положение и трогаемся. Скорость автомобиль набирает очень быстро (недаром ведь спортивное прошлое), к 100км/ч приближаемся за 9 секунд. Для сравнения — турбина разгонит вас до сотни за 6,5 секунд. Хотя — не каждый же день вы участвуете в гонках. В основном — на работу-домой-на дачу. А для этого зачем турбина? Продолжаем держать ногу на педали газа — и уже потолок- 200 км/ч.

Причем этот промежуток проскочили как будто играючи, долго не думая. Хотя конечно, в целях экономии топлива желательно все-таки, чтобы автомат имел 6 или хотя бы 5 скоростей. Съезжаем на проселок, припорошенный ночным снегом. Машина идет без малейших намеков на занос или пробуксовку. Даже на участках с 40-см снежным покровом система полного привода остается на высоте.

Хотя конечно, это не гигант типа Круизера, способного «переплыть» и маленькую речку. Но и возможности Форестера достаточно большие (не зря же носит такое имя). Выезжаем обратно на трассу и до города — спокойным «шагом» в 100 км/ч. Управлять такой игрушкой — одно удовольствие. Руль слушается четко, машина предсказуема. На поворотах не кренится (за счет разных стабилизаторов в подвеске, жесткости самой подвески и низким расположением центра тяжести). Хотя посадка в кресле мягкая и неровности дороги практически не ощущаются.

Для безопасности пассажиров имеются 4 аэрбэга. Система экстренного торможения хорошо останавливает машину, не
приводя к заносу даже на зимней дороге. Кстати, салон прогрелся печкой за 5 минут и пришлось снимать даже свитер и остаться в одной рубашке — настолько теплым оказался микроклимат. В базовой комплектации машина оснащается: 4 аэрбэга, ксенон, противотуманки, круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль и литые диски R17. Стоимость такого Субару Форестера начинается от 32000 $. В целом машина понравилась динамичностью, высокой управляемостью и индивидуальностью. Хороший вариант на все случаи жизни.

Источник статьи: good-article.ru
Все новости раздела | Уникальных читателей: 1686