13 сентября губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин побывал с рабочей поездкой на строительных участках федеральной трассы Южно-Сахалинск — Оха. Глава региона осмотрел строящиеся объекты на участке Южно-Сахалинск — Макаров.
Как известно, А. Хорошавин, придя на пост губернатора, одной из приоритетных задач считал реконструкцию транссахалинской магистрали.
Данные задачи, поставленные главой региона, подкрепляются финансовыми вливаниями. Как заявил губернатор, «на реконструкцию дороги в этом году мы израсходуем 3 млрд. 700 млн руб. из областного бюджета, а 500 млн руб. выделено из средств федерального бюджета». «С 2010 г. будет осуществлено финансирование строительства автострады по федеральной целевой программе социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья. На эти цели до 2013 г. закладывается 12 млрд руб. В дальнейшем асфальтирование дороги продолжится по другой федеральной программе — модернизации транспортной инфраструктуры России», — добавил он. Тендер на реконструкцию выиграли две компании — ЗАО «Востокдорстрой» и ООО СП «СУ-4».
Как рассказал корреспонденту ТИА «Острова» один из инженеров строительной кампании: «Трасса будет проходить вдоль берега моря до 205-го км. На сегодняшний день, дорога заасфальтирована до 155 км, но эти объекты еще не введены в эксплуатацию, потому что продолжается строительство». Недалеко от с. Поречье расположен завод по производству асфальта. Руководители «СУ-4» приобрели данное оборудование в Японии. Это позволит производить за 1 минуту 1 тонну асфальта, что несравнимо с российскими аналогами.
Как подчеркнул один из специалистов предприятия: «На заводе минимизированы вредные выбросы в атмосферу. Трассу укладывают по современной технологии с соблюдением экологической безопасности. Все нерестовые ручьи мы сохраняем». В ходе рабочей поездки губернатор указал на необходимость увеличения динамики темпов дорожного строительства по Сахалинской области, но в целом остался удовлетворен качеством проделанной работы по укладке асфальта в Макаровском районе.
Источник:ТИА''Острова''
Данные задачи, поставленные главой региона, подкрепляются финансовыми вливаниями. Как заявил губернатор, «на реконструкцию дороги в этом году мы израсходуем 3 млрд. 700 млн руб. из областного бюджета, а 500 млн руб. выделено из средств федерального бюджета». «С 2010 г. будет осуществлено финансирование строительства автострады по федеральной целевой программе социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья. На эти цели до 2013 г. закладывается 12 млрд руб. В дальнейшем асфальтирование дороги продолжится по другой федеральной программе — модернизации транспортной инфраструктуры России», — добавил он. Тендер на реконструкцию выиграли две компании — ЗАО «Востокдорстрой» и ООО СП «СУ-4».
Как рассказал корреспонденту ТИА «Острова» один из инженеров строительной кампании: «Трасса будет проходить вдоль берега моря до 205-го км. На сегодняшний день, дорога заасфальтирована до 155 км, но эти объекты еще не введены в эксплуатацию, потому что продолжается строительство». Недалеко от с. Поречье расположен завод по производству асфальта. Руководители «СУ-4» приобрели данное оборудование в Японии. Это позволит производить за 1 минуту 1 тонну асфальта, что несравнимо с российскими аналогами.
Как подчеркнул один из специалистов предприятия: «На заводе минимизированы вредные выбросы в атмосферу. Трассу укладывают по современной технологии с соблюдением экологической безопасности. Все нерестовые ручьи мы сохраняем». В ходе рабочей поездки губернатор указал на необходимость увеличения динамики темпов дорожного строительства по Сахалинской области, но в целом остался удовлетворен качеством проделанной работы по укладке асфальта в Макаровском районе.
Источник:ТИА''Острова''