По мотивам грядущей переписи населения создали флэш-игру

Хотя Всероссийская перепись населения-2010 пройдет в стране с 14 по 25 октября, уже сегодня любой желающий может испытать себя в роли переписчика. В Интернете запущена новая флэш-игра.

Для победы игрок увлекательной «бродилки» должен за минимальное время опросить как можно больше жителей городской и сельской виртуальной местности.

Создатели игры преследовали сразу несколько целей. Помимо тренинга переписных работников, игра в нетривиальной форме может познакомить сограждан с трудностями и проблемами, подстерегающими людей, которые приходят в наши дома с анкетами. А понимание — это путь к конструктивному взаимодействию.

Если в ходе реальной переписи каждому работнику за 12 дней в среднем предстоит переписать 400 человек, то в игре все происходит, конечно же, намного быстрее — всего за три уровня. Тем не менее, ее условия максимально приближены к реальным.

Виртуальный «переписчик» заходит в каждый дом и сталкивается с различными ситуациями, которые были смоделированы на основе реальных случаев. Причем далеко не всегда его ждет дружелюбный прием. Иногда, как это бывает и в жизни, дверь квартиры не открывают вовсе, а если открывают, то нередко на пороге может оказаться неприветливая домохозяйка или нетрезвый гражданин, которому явно не до участия в переписи населения.

Опасности подстерегают переписчиков и на улице. На их пути в городе попадаются хулиганы и бродячие собаки, а на селе приходится ждать неожиданностей от бодливых коров и других домашних животных. В Интернете для спасения достаточно вовремя засвистеть в свисток. В реальной жизни порой не все так просто.

В переписчика можно «поиграть» как на сайте Всероссийской переписи населения — www. perepis-2010.ru, так и на специализированных сайтах с разделами компьютерных игр. Но только на сайте переписи ведется учет лучших результатов. Причем, игроки, которые быстрее всех пройдут все три уровня, попадают в почетный список рекордсменов.

Одновременно стартовала рекламная кампания «Перепись-2010». Она разбита на два этапа: разъяснительный и агитационный, которые пройдут соответственно с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября.

В кампании задействованы центральное и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама. Для различных целевых аудиторий сняли восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных каналах.

По данным Облстата

Все новости раздела | Уникальных читателей: 628