Свыше полутысячи обращений поступило в комитет по защите прав потребителей

В комитет по защите прав потребителей, действующий в Южно-Сахалинске, за четыре месяца работы поступило 529 обращений. Всем заявителям оказана помощь.

Только за июль было составлено более 10 претензий и подано 2 исковых заявления в городской суд. Как отметила председатель комитета Юлия Габайдулина, по одному из заявлений состоялось открытое судебное заседание в пользу интересов потребителя, обратившегося к специалистам Комитета.

Наиболее часто жалобы населения связаны с поломкой сложных устройств — бытовая и оргтехника. Таких обращений в комитете зарегистрировано 80. Также самыми частыми стали обращения, касающиеся сотовых телефонов, качества мебели, трикотажных изделий и обуви, оказания услуг ЖКХ.

На сегодняшний день комитет по защите прав потребителей продолжает прием населения. С жалобами на неудовлетворительное качество товаров и услуг, а также по поводу нарушенных прав жители областного центра могут обратиться по адресу: ул. Невельская, 31. Также получить бесплатную консультацию по телефону: 50−61−84. Прием ведется каждый понедельник, среду и пятницу с 15.00 до 18.00.

По данным управлния информационной политики Администрации города Южно-Сахалинска

Все новости раздела | Уникальных читателей: 569