Что такое «полиграфическая продукция» знают все но, немногие знают как она делается, какие материалы используются для различных изделий, какое используется оборудование, от чего зависит качество изготавливаемой продукции и его конечная стоимость для потребителя. Только тем, кто работают в полиграфической отрасли, в типографиях, рекламных агентствах, салонах оперативной полиграфии все это знакомо не понаслышке. Еще бы, ведь это их профессия, их труд, их хлеб.
Основополагающим фактором работы любого предприятия, в том числе и полиграфического, являются люди, трудовой коллектив, который изо дня в день старается произвести продукцию хорошего качества в короткие сроки. Именно от их мастерства, опыта, и умения зависит, какой будет продукция предприятия, понравится ли она заказчику.
Кроме квалифицированных, опытных сотрудников предприятию требуются материалы и оборудование, на котором производится продукция. Технический век диктует свои условия: быстрота, оперативность, скорость, снижение влияния человеческого фактора, большая автоматизация, поточные линии — вот несколько критериев, под которые должно подходить современное оборудование. Одним из важных критериев является отличное качество печати. Когда берешь готовое изделие в руки, видишь товар «лицом», то есть, все достоинства и недостатки видны невооруженным глазом.
Сегодня качество полиграфической продукции, изготавливаемой на производственных мощностях типографии «Транспорт», улучшится за счет запуска новой, лучшей в своем классе цветной цифровой печатной машины.
Основным отличием этой печатной машины является исключительное качество изображения, высокая скорость печати, удобные инструменты управления цветом и более низкая себестоимость цветного оттиска.
Это важное событие типография отметит проведением презентации нового оборудования: с ленточкой, первым запуском машины, подарочными сертификатами и фуршетом. На презентацию приглашены специалисты администраций области и города, руководители крупных компаний партнеров, представители средств массовой информации.
Стоит отметить, что любое приобретение, в том числе, приобретение оборудования — это прежде всего затраты (инвестиции), капитальное вложение средств в развитие предприятия, в будущее отрасли. Конечно же, мировой кризис не обошел полиграфическую отрасль стороной, и здесь отмечается снижение количества заказов, уменьшение тиражей, но рынок развивается циклично и за очередным спадом грядет очередной подъем, готовиться к которому нужно уже сегодня.
По данным ЗАО «Южно-Сахалинская типография Транспорт"