«Амурские авиалинии» продали 1,5 тыс. билетов на несуществующие рейсы

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ в ходе контрольных мероприятий выявило факты продажи авиакомпанией «Амурские авиалинии» авиабилетов на несуществующие рейсы, говорится в сообщении Росавиации.

«Авиакомпания „Амурские авиалинии“ разместила в системе бронирования и продаж авиаперевозок информацию о выполнении, начиная с 10 мая 2010 г., полетов по маршруту Москва-Махачкала-Москва на самолетах Ту-204 (Ту-214) и продала более 1 тыс. 500 билетов на сумму около 5 млн руб. Указанная авиакомпания никогда не получала разрешения Росавиации на эксплуатацию этих типов самолетов. В ее парке зарегистрировано только три самолета Як-40», — отмечает агентство.

По данному факту Росавиация направила обращение в Генпрокуратуру России о принятии мер прокурорского реагирования в отношении действий руководства ООО «Амурские авиалинии».

Кроме того, Росавиация поручила Транспортной клиринговой палате исключить информацию о продаже билетов на указанные рейсы из системы бронирования и продаж и обеспечить возврат денег пассажирам, которые приобрели билеты «Амурских авиалиний».

Возврат билетов и потраченных пассажирами средств будет осуществляться в кассах приобретения в обычном режиме. Соответствующие указания даны руководству аэропортов Домодедово и Махачкала, говорится в сообщении Росавиации.

Вместе с тем, ОАО «Авиалинии Дагестана», национальный авиаперевозчик республики Дагестан, в четверг распространило заявление о том, что оно не имеет никакого отношения к рейсу БМ-501/502 «Амурских авиалиний». Компания сообщила, что готова оказать консультационную помощь пассажирам, приобретшим билеты на этот рейс, и перевезти их между Махачкалой и Москвой при условии оформления перевозочных документов в установленном порядке.

«Авиалинии Дагестана» также заявили, что рейс БМ-501/502 авиакомпании «Амурские авиалинии» 10 мая в аэропорту Махачкалы не будет принят как ввиду отсутствия у авиакомпании соответствующих самолетов, так и ввиду незаключения авиакомпанией договоров на аэропортовое обслуживание. Такая же ситуация вероятна и с последующими рейсами этой авиакомпании.

Отказ пассажира от вылета в связи с отменой или задержкой рейса признается вынужденным, при этом пассажир имеет право на возврат билета и получение полной суммы, уплаченной им за перевозку. Возврат билета производится в той кассе или агентстве, где он приобретался, отмечается в сообщении авиакомпании.

Комментарий авиакомпании «Амурские авиалинии» получить пока не удалось.

Источник: РИА «Сахалин-Курилы»

Все новости раздела | Уникальных читателей: 602