Еще 5 СМИ были закрыты по решению суда

Сахалинское СМИ-пространство потеряло еще несколько газет. По решению суда свидетельства еще 5-ти газет были признаны недействительными. Как сообщили в Управлении Роскомнадзоре по Сахалинской области, данные СМИ были сняты в январе 2010 г. с учета в связи с тем, что не выходили в свет в течение года.

В списке ушедших в январе газет числятся следующие СМИ: «Южно-Сахалинск — твоя газета», «Здоровый город», «Сахалинская община», «Коммерческий вестник», «The Sakhalin Times». Теперь вы не сможете найти данные печатные изделия в киосках периодической печати или в каталогах подписки.

Источник: tia-ostrova

Все новости раздела | Уникальных читателей: 655